Русский    Deutsch   
  Сведения об образовательной организации
  Правила внутреннего распорядка обучающихся МАОУ СОШ № 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г. Ростова-на-Дону
  Образовательные стандарты
  История и традиции
  Социально-психологическая служба
  Сведения о педкадрах
  Школьная жизнь
  Лучшие учителя школы
  Начальная школа
  Иностранные языки
  Об оздоровительных учреждениях
  Воспитательная работа
  Мероприятия школьной библиотеки
  Библиотека
  Школьное питание
  Спортивная жизнь
  Родительский четверг
  новости
  Локальные акты
      Положение о тарификационной комиссии МАОУСОШ №53
      Положение об оплате труда МАОУ СОШ №53
      Положение о выплатах компенсационного характера сотрудникам МАОУ СОШ №53
      Положение о выплатах стимулирующего характера сотрудникам МАОУ СОШ №53
      Положение о премировании сотрудников МАОУ СОШ №53
      Положение об оказании материальной помощи сотрудникам МАОУ СОШ №53
      Положение об установлении надбавки за результативность и качество работы учителям МАОУ СОШ №53
      Положение о промежуточной аттестации
      ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в МАОУ СОШ № 53
      Правила перевода и отчисления обучающихся
      ПОЛОЖЕНИЕ о критериях отбора в 5- 11-е классы в школу с углублённым изучением немецкого языка
      ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
      Договор с родителями
      Положение о наблюдательном совете
  Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №53
  Сведения об учебных программах, реализуемых образовательным учреждением
  анализ работы
  публичный отчет
  ЮИД
  Работа пришкольной оздоровительной площадки на базе МАОУ СОШ № 53
  ГИА и ЕГЭ
  образовательный процесс
  Олимпиада 2014-2015
  Количественный состав обучающихся
  Электронный дневник
  Решения педагогического совета
  Методическая работа
  Противодействие коррупции
  О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации
  Дни воинской славы и памятные даты России
  Домашнее обучение
  Выпуск 2015


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


    1. Настоящее положение об установлении надбавки за результативность и качество работы учителям МБОУ СОШ № 53 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г. Ростова-на-Дону (далее - Положение) разработано в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 31.10.2008 № 461 «О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений», постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 31.10.2008 № 1170 «Об условиях оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Ростова-на-Дону» (в ред. от 08.08.2011), постановлением правительства ростовской области от 30.09.2011 года № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации ростовской области от 16.10.2008 № 506», на основании приказа МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» от 25.10.2011 № 858 «Об установлении учителям надбавки за результативность и качество работы по организации образовательного процесса».

    2. Положение регулирует порядок и размеры надбавки за результативность и качество работы учителям МБОУ СОШ № 53 (далее школа).

    3. Надбавка за результативность и качество работы учителям по организации образовательного процесса является выплатой стимулирующего характера.

  1. Критерии для определения размера надбавки за результативность и качество работы учителей

    1. Для определения размера стимулирующих выплат- надбавки за результативность и качество работы учителя используются следующие критерии:


  • высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике по полугодиям;

  • высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

  • создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

  • обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

  • наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

  • непрерывность профессионального развития учителя.

  • и другие критерии.

2.2 По каждому критерию определяются показатели достижений учителя в обучении и воспитании обучающихся, создании и распространении собственной педагогической системы и обеспечении непрерывности собственного профессионального развития.

2.3. Показатели раскрывают содержание критериальных характеристик и позволяют оценить степень их реализации в баллах.


2.4. Экспертные оценки систематизируются по всем критериям. На основе суммарного рейтингового балла, полученного по критериям отбора, производится ранжирование размера стимулирующих выплат учителям МОУ СОШ № 53 г. Ростова-на-Дону.

2.5. Подсчет баллов производится по следующим критериям и показателям:

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике (1 полугодие; 2-е полугодие)

п/п

Показатели

Балл

1.

Высокие для данной группы классов результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ:

  • КО – 45-64 %

  • КО – 65-84 %

  • КО – 85-100 %



0,5

1,0

1,5

2.

Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ЕГЭ, ГИА, предметных конкурсов, общественных смотров знаний и пр.:

  • Независимое диагностическое обследование по итогам года

4-5 баллов, (за каждого обучающегося)

ГИА:

  • оценка «4»

обязательные предметы (за каждого обучающегося),

предметы по выбору (за каждого обучающегося)

  • оценка «5»

обязательные предметы (за каждого обучающегося),

предметы по выбору (за каждого обучающегося)

ЕГЭ результат выше 55 баллов

по обязательным предметам

предметы по выбору(за каждого обучающегося)




0,5




0,2

0,5


0,5

1


0,5

1

3.

Победа обучающихся во Всероссийской предметной олимпиады школьников за каждого:

  • муниципальная

  • региональная

  • заключительный этап

  • дистанционная олимпиада


5

10

15

5

4

Участие обучающихся на получение международного сертификата по немецкому языку ( за каждого обучающегося получившего сертификат)

1

5.

Исследовательский характер и практико-ориентированная направленность творческих работ обучающихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.) подтвержденных документально ( за каждую работу)

1,0

6

Количество выпускников, награжденных медалью «За успехи в обучении» (за каждого обучающегося) и аттестат с отличием за 9 кл

1


2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, внеклассная работа

п/п

Показатели

Балл

1.

Участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности (конкурсы, проекты, соревнования, школьные мероприятия). За каждую форму деятельности

1

2.

Характеристика и результативность взаимодействия учителя с учреждениями дополнительного образования. За участие каждого воспитанника.

1

3.

Зарегистрированный факт правонарушения среди обучающихся

Минус 5

4

Участие в международных проектах

Победа в международных проектах

3

5

5

Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности педагога

1


3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

п/п

Показатели


1.

Личное участие учителя в разработке и реализации целевых комплексных программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников

1

2.

Эффективность деятельности учителя по включению школьников в реализацию социально значимых проектов, востребованных местным социумом:

- общественно-политические проекты;

- экологические проекты;

- волонтерские проекты;

- здоровьесохранные проекты;

- другие_____________________ (за каждый проект)


1

3.

Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др. (за каждое мероприятие)

1

4.

Общественная оценка значимости и активности обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций) за каждую

1,0

5.




4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

п/п

Показатели

Балл




1.

Характеристика используемых учителем педагогических средств разработки рабочей учебной программы и эффективность ее реализации (уровень соответствия федеральному компоненту государственного стандарта, уровню реализуемой в школе образовательной программы и познавательным возможностям обучающихся)

1,0



2.

Повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов

3


5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

п/п

Показатели

Балл

1.

Распространение педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). За каждую форму работы

1

2.

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий (за каждое мероприятие):

- наличие собственного сайта или блога;

- участие в сетевых профессиональных сообществах;

- представление инновационного опыта на электронных площадках «Openclass», РЦИПО;

- участие в интернет-конференциях, вебинарах, форумах.



1

3.

Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах.


1

4.

Наличие грантов в области образования, отражающих существенный вклад учителя в развитие образования

3


6. Непрерывность профессионального развития учителя

п/п

Показатели

Балл

1.

Своевременность, многообразие форм и эффективность повышения квалификации, в том числе средствами информационных технологий (указать проблематику, объемы курсовой подготовки)



1

2.

Совершенствование профессионального мастерства посредством участия в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, а также в ходе стажировок на базе ВУЗов и авторских научно-методических школ

1

3

Привлечение учителя в качестве эксперта в ГИА

1

4.

Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:

- победитель, лауреат муниципального конкурса «Учитель года»;

- победитель, лауреат регионального конкурса «Учитель года», финалист всероссийского конкурса «Учитель года России»;

- результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровня



2

3


5


7.Другие критерии

п/п

Показатели

Балл

1

Зарегистрированный факт несчастного случая во время учебного процесса

Минус 10

2

работа педагогов с общественностью по улучшению материальной базы учреждения

10



3.Порядок выплаты надбавки за результативность и качество работы учителя

3.1.Тарификационная комиссия, используя вышеперечисленные критерии, проводит подсчет баллов по каждому учителю, отбирает набравших свыше 25 баллов.

3.2. Выплата надбавки за результативность и качество работы учителя устанавливается на 01 сентября и 01 января текущего учебного года по результатам полугодия, предшествующего дате назначения из расчета средств, выделенных на данную выплату.

3.3. Выплата надбавки за результативность и качество работы учителя производится ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.